Поиск по этому блогу

19 сентября 2017

Быстрый салат с курицей и карри


Рецепт взят у моей любимой Bleubird. Я не фанат майонеза, у меня не было яблок гренни и кешью, поэтому рецепт претерпел некоторые изменения. Получилось очень вкусно. Если бы муж не питал лютой ненависти к сельдерею, готовила бы каждый день. Сельдерей в этом салате очень важен, особенно свежий, с грядки.

Понадобится:
Куриная грудка (запекала курицу в духовке)
Два красных сладких яблока
Два черешка сельдерея
Грецкие орехи
Немного свежего зеленого горошка
Домашний горчичный соус (вместо майонеза, по вкусу)
1-2 чайные ложки молотого карри (по вкусу)
Соль и перец (по вкусу)

Рецепт горчичного соуса: смешать 1 ч.л домашней легкой горчицы, ½ ч.л куркумы и несколько столовых ложек оливкового масла.

Рецепт салата: Нарезать курицу кубиками, измельчить все остальные ингредиенты и смешать в большой салатнице (я делала маленькую порцию, поэтому и салатница у меня маленькая). Добавить соус и специи по вкусу. Орешки лучше добавить непосредственно перед подачей на стол.




Комментариев нет:

Отправить комментарий