Поиск по этому блогу

20 марта 2016

Покупки или мотивационный wishlist


1.Книга «Zero Waste Home», автор Беа Джонсон. Я начала сортировать отходы дома и впервые увидела, сколько на самом деле потребляю упаковки. Когда каждый день выносишь мусор, кажется, что все здорово и прекрасно. Мы не осознаем реальных объемов. В общем, изучая эту тему, я набрела на блог Zero Waste Home. И теперь мечтаю раздобыть книгу Беи.

2. Кастрюля керамическая жаропрочная Emile Henry. Керамическая посуда подходит и для духовки, и для открытого огня. В ней можно тушить, выпекать хлеб, готовить творог и, наверное, что-то еще. Мои планы пока такие. Я хочу научиться делать хлеб на закваске и домашний творог из фермерского молока.

3. Бамбуковая зубная щетка Bamboobrush. Состав щетины – биоразлагаемый полимер, в строение которого входят волокна бамбука и кукурузы. Еще один шаг к отказу от пластика. Количество обычных щеток, которые я выбросила… за годы… должно быть диким. В общем, вперед к экодружественной заботе о зубах.

4.Сталь вместо тефлона. Снова об экологии и здоровье. Я делаю выбор в пользу качественных, долговечных и безопасных материалов, причем отечественного производства. Тефлона у меня больше не будет.

5. Лен и джут. Буду шить мешочки, которые заменят пластиковые пакеты. Когда они пригодятся? Например, отправляясь на дачу, я буду складывать белье в льняной мешочек, а продукты - в сумку из джута. До сих пор я почти все заворачивала в полиэтиленовые маленькие пакетики. Буду ломать привычки.

6. Дерево и стекло вместо пластика. Банка с бугельным замком заменит пластиковый контейнер, и дома, и для покупок на рынке. Деревянная ложка и доска – вместо пластиковых.

7. Горчичный порошок как средство для мытья посуды. Штука абсолютна безвредная, прекрасно справляется с грязной и жирной посудой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий