Поиск по этому блогу

27 июля 2015

Список покупок или мотивационный wishlist


Сегодня это будет скорее план действий, чем список покупок – настоящий мотивационный wishlist. Создавая блог, я думала, что буду изучать и записывать все то, что делает дом уютнее, пространство вокруг светлее, дела легче, природу ближе. Для себя и для тех, кто прочтет. Я рада, когда то, о чем я пишу, начинает получаться в жизни. Посмотрим, как скоро смогу вычеркнуть все по этому списку с отметкой «сделано».

1. Сироп из топинамбура. Я очень люблю тростниковый сахар, особенно, если положить вместо белого в разные десерты, - тесто лучше поднимается, крема легче насыщаются воздухом при взбивании... Но пришло время переходить на что-то более полезное и здоровое.

2. Контейнеры для сортировки отходов. Давно решаюсь, и, кажется, теперь точно пора. Побороться за установку контейнеров возле дома еще предстоит, а пока попробую сортировать и отвозить к ближайшему пункту, который нашла на этой карте. Начну со стекла и пластика.

3. Коврик для йоги. После родов прошло уже достаточно времени, чтобы начать заниматься спортом в полную силу. Удивительно, как сильно за это время мышцы отвыкли от нагрузки, растяжка пропала. Cколько времени понадобится для восстановления? Но я точно знаю, что возьмусь за дело на позитиве, особенно пока ранним утром в окно через зеленые листья светит солнце.

4. Ванильный экстракт. Пора распрощаться и с ванильным сахаром, который я добавляла почти везде. Ванильный экстракт намного интереснее, но только для холодных блюд.

5. Экологическое средство для мытья посуды. После долгих поисков нашла это средство - антибактериальный гель, биоразлагаемый и очень простой по составу, натуральные экологические составляющие - если верить производителю. С посудой справляется хорошо.

6. "Good work" by E. F. Schumacher, Peter N. Gillingham. Эта книга, вероятно, не переиздавалась с 1980 года, однако, сегодня стала только актуальнее и важнее. Нашла ее в завалах любимого книжного, спрятанного в дебрях Латинского квартала в Париже. Это замечательная работа от автора "Small is beautiful", которую тоже очень рекомендую.

7. Наушники. Сейчас времени стало еще меньше, чем раньше. И я с большей благодарностью ищу и нахожу аудиокниги, лекции и подкасты. Все на ходу, пока делаю другие дела или гуляю с малышом. Только так чувствую, что живу – продолжаю читать.

Присоединяйтесь к моей группе Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий