Поиск по этому блогу

22 июля 2015

Фотографии Хидеаки Хамада




Фотограф Хидеаки Хамада (Hideaki Hamada) родился на острове Авадзи, Хегу, Япония. Сегодня он живет и работает в Осаке. У него двое детей, которые стали героями его первой фото-книги «Хару и Мина» (“Haru and Mina”), Тайвань, 2012. Старшему сыну Хара – 6 лет, младшему Мина – 4 года. 



Фотография для Хамада началась как хобби в старших классах школы. Серьезное отношение к делу появилось с рождением первого сына. Сегодня Хамада сотрудничает с журналами KINFOLK, FRAME, THE BIG ISSUE TAIWAN, реализовал серию фотопроектов и авторских выставок в Азии и Европе.

«Через видоискатель человек может объективнее взглянуть на то, что происходит в мире вокруг. Кроме того, удается сохранить в памяти то, что чувствовал и думал в тот момент – достаточно взглянуть на фотографию. Так мы открываем в себе стороны, о которых и не подозревали раньше. Я чувствую, что это повторение мысли создает мой мир».

«У меня есть постановочные фотографии. Но в большинстве случаев я фотографирую детей, как есть. Я хочу показать их «жизнь». Когда я снимаю детей, мне важно сохранить объективную перспективу. Не очень близко, но и не очень далеко, как будто стою за ними. Просто наблюдаю, наверное».










Хидеаки Хамада на flickr
Сайт Hamada Hideaki


Присоединяйтесь к моей группе Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий